Компания ООО "Все оборудование" предлагает Вам приобрести из наличия агрегаты дизельные для сварки в полевых условиях АДД 5001.1П .
Сварочный агрегат с дизельным двигателем 5001 полностью автономен. Он позволяет производить ручную электродуговую сварку. Наличие шасси у агрегата позволяют легко транспортировать его и размещать в труднодоступных местах. Агрегат нашел свое применение в строительной сфере, в ремонтных и восстановительных работах. Предназначен для металлических конструкций повышенной и средней толщины.
Преимущества сварочного агрегата 5001.1П:
- Автономность.
- Возможность работы при низких температурах.
- Различные варианты комплектации.
- Простота использования.
- Возможность сварки электродами различных покрытий.
- Доступный ценовой диапазон.
- Относительно недорогая стоимость комплектующих и дополнительного оборудования.
Дизельные сварочные агрегаты адд производят сварку постоянным током. Источником сварочного тока является индукторный генератор с выпрямителем.
Сварочный агрегат оснащен двухколесным шасси, что обеспечивает мобильность. Металлический корпус защищает от повреждений, и дает возможность работать при любых погодных условиях с температурой от -40 до +40.
Купить сварочный агрегат можно как в стандартной комплектации, так и в комплектации “Север”. В комплектации “Север” используются теплоизоляционные и шумоизоляционные материалы, а также несколько обогревателей, которые обеспечивают стабильный запуск при самых низких температурах.
Сварочный агрегат изначально комплектуется маской электросварщика, клеммами заземления и держаком электрода.
Параметр
|
Норма
|
Номинальный сварочный ток (А)
|
500
|
Номинальное рабочее напряжение (В)
|
40
|
Пределы регулирования сварочного тока (А)
|
75-530
|
Модель двигателя
|
Д-242 ММЗ г.Минск
|
Мощность двигателя (кВт, л.с.)
|
45,6 (62)
|
Частота вращения (об/мин)
|
2000
|
Охлаждение двигателя
|
Жидкостное
|
Топливо
Зимнее
Летнее
|
Дизельное ГОСТ 305-82
Л-0,2-40
3-0,2 минус 35
|
Часовой расход топлива в номинальном режиме работы (кг/ч), не более
|
5,1
|
Емкость топливного бака (л)
|
60
|
Масса агрегата без комплектующих (кг)
|
850
|
Габаритные размеры (мм)
|
1670х950х1200
|
Наибольшая скорость перемещения агрегата на прямом горизонтальном участке шоссейной дороги (км/ч), не более
|
25
|
Давление в шинах (кг/см³)
|
2,6
|
Размер шин
|
8-40-15´´
|
Колея (мм)
|
1440
|
Расстояние от дорожного полотна до нижней точки оси груженого шасси (мм)
|
300
|
Допустимая полная масса (кг)
|
1000
|
Габаритные размеры шасси (мм)
|
2850х1680х595
|
Масса шасси (кг), не более
|
250
|