Сварочный агрегат от завода производителя АДД используется для сварки ручного типа электродами любого вида покрытий. Агрегат сварочный передвижной 4004 рассчитан на один сварочный пост и его смело можно назвать универсальным агрегатом для сварки в полевых условиях. Отличительная характеристика - высокий уровень надежности. Дополнительно к агрегату (при наличии вспомогательного генератора, буквы ВГ в маркировке) можно подключать электрические инструменты, шлифовальные машинки, дрели и пневматические инструменты при подключении компрессора.
Аппарат исправно работает в диапазоне температуры от -40 до +40 ( утепленное исполнение агрегата "Север" заказывается за отдельную плату). Дизельный сварочный агрегат адд 4004 по индивидуальному заказу также может быть укомплектован различными опциями: маской сварщика, электрододержателями, клеммами заземления, доп. генератором, термопеналом, модулем плазменной резки и прочее.
Специальная лампа оповестит о заряде батареи, а сушильная печь позаботится о надлежащем состоянии электродов. Для удобства обслуживания сварочного агрегата, капот сделан съемным. Корпус агрегата изготовлен из металла, что защищает его от воздействий погодных условий. Топливный бак позволяет агрегату возмоэность производить сварку на протыжении 10 часов. Аккумуляторная имеет ситему подзарядки.
Сварочный агрегат адд 4004 имеет массу преимуществ:
1. Хорошее качество сборки.
2. Удобство при ремонте.
3. Удобство в использовании.
4. Возможность работы при любых погодных условиях.
5. Возможность использования в труднодоступных местах.
6. Ценовая доступность.
Широко используется в полевых условиях, на строительных объектах в аварийных ситуациях. По качеству сборки и комплектующим ничем не уступает всемирно известным импортным брендам и даже превосходит их в цене и приспособленности к суровым условиям эксплуатации.
Параметр
|
Норма
|
Номинальный сварочный ток (А)
|
400
|
Номинальное рабочее напряжение (В)
|
36
|
Пределы регулирования сварочного тока (А)
|
45-430
|
Модель двигателя
|
Д-144 ВМТЗ г.Владимир
|
Мощность двигателя (кВт, л.с.)
|
37 (50)
|
Частота вращения (об/мин)
|
1800
|
Охлаждение двигателя
|
Воздушное
|
Топливо
Летнее
Зимнее
|
Дизельное ГОСТ 305-82
Л-0,2-40
3-0,2 минус 35
|
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более
|
4,4
|
Емкость топливного бака (л)
|
60
|
Масса агрегата без комплектующих (кг)
|
730
|
Габаритные размеры (мм)
|
1670х950х1200
|
Наибольшая скорость перемещения агрегата на прямом горизонтальном участке шоссейной дороги (км/ч), не более
|
25
|
Давление в шинах (кг/см³)
|
2,6
|
Размер шин
|
8-40-15´´
|
Колея (мм)
|
1440
|
Расстояние от дорожного полотна до нижней точки оси груженого шасси (мм)
|
300
|
Допустимая полная масса (кг)
|
1000
|
Габаритные размеры шасси (мм)
|
2850х1680х595
|
Масса шасси (кг), не более
|
250
|